Издательство КДУ
МГУ им. М. В. Ломоносова
Издательство КДУ
МГУ им. М. В. Ломоносова
Александр Николаевич Назайкин
Доктор филологических наук, доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. Окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. Учился также в Болгарии, Венгрии, Польше и США.
Более 25 лет занимается теорией и практикой копирайтинга.
Как журналист работал в «Комсомольской правде», публиковался в «Литературной газете», «Известиях», журнале «Журналист» и т.д. Неоднократно отмечен профессиональным сообществом за лучшие публикации.
Как рекламный копирайтер является финалистом конкурса «EPICA» и победителем конкурса «Golden Drum».
Как научный и деловой копирайтер является автором двух диссертаций, десятков статей и книг на темы рекламы и PR, победителем конкурса научных работ МГУ им. М.В.Ломоносова и конкурса «Деловая книга».
Как писатель, является автором художественных произведений, отмеченных критиками и жюри литературных конкурсов, а также переведенными на английский и китайский языки.
Назайкин А. Н. Копирайтинг: 7+ : как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO - М : КДУ, Университетская книга, 2017. – 314 с. отмечена грамотой на конкурсе "Университетская книга-2018" как «Лучшее издание по журналистике, книжной торговле, издательскому делу».