Назайкин А.Н.

Александр Николаевич Назайкин

Доктор филологических наук, доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. Окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. Учился также в Болгарии, Венгрии, Польше и США.

Более 25 лет занимается теорией и практикой копирайтинга.

Как журналист работал в «Комсомольской правде», публиковался в «Литературной газете», «Известиях», журнале «Журналист» и т.д. Неоднократно отмечен профессиональным сообществом за лучшие публикации.

Как рекламный копирайтер является финалистом конкурса «EPICA» и победителем конкурса «Golden Drum».

Как научный и деловой копирайтер является автором двух диссертаций, десятков статей и книг на темы рекламы и PR, победителем конкурса научных работ МГУ им. М.В.Ломоносова и конкурса «Деловая книга».

Как писатель, является автором художественных произведений, отмеченных критиками и жюри литературных конкурсов, а также переведенными на английский и китайский языки.

 

Назайкин А. Н. Копирайтинг: 7+ : как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO  - М : КДУ, Университетская книга, 2017. – 314 с. отмечена грамотой на конкурсе "Университетская книга-2018" как «Лучшее издание по журналистике, книжной торговле, издательскому делу».

 

Копирайтинг: 7+. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO

Авторы: 
Назайкин А.Н.

Копирайтинг: ХХІ век. Как создавать современные тексты

Авторы: 
Назайкин А.Н.