Копирайтинг: 7+. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO
Настоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Теоретическое осмысление основных вопросов копирайтинга сопровождается обилием конкретных советов и примеров из опыта известных копирайтеров, что превращает ее в практическое пособие – настольную книгу-справочник современного копирайтера.
Книга будет интересна и полезна как начинающим, так и опытным копирайтерам, а также студентам и преподавателям вузов, в которых изучается создание текста различных типов.
Ключевые слова:
Сторителлинг, История в тексте, Рерайтинг, SEO-копирайтинг, Медиакопирайтинг, PR-копирайтинг, Рекламный копирайтинг,
Деловой копирайтинг, Литературный копирайтинг, Логлайн, Тема и контртема, Фабула и сюжет, Перипетия, Барьеры, Бреши, Жанры, Питч