Копирайтинг: ХХІ век. Как создавать современные тексты
Настоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Теоретическое осмысление основных вопросов копирайтинга сопровождается обилием конкретных советов и примеров из опыта известных копирайтеров, что превращает ее в практическое пособие – настольную книгу-справочник современного копирайтера.
Книга будет интересна и полезна как начинающим, так и опытным копирайтерам, а также студентам и преподавателям вузов, в которых изучается создание текста различных типов.
Ключевые слова:
Копирайтер, Аудитория, Коммуникация, Тестирование, Контролируемые факторы, Неконтролируемые факторы
Вербальный текст, Иконический текст, Креолизованный текст, Концепция, Логика, Эмоции, Аргументы
Звук, Слово, Предложение, Ритм, Темп, Рифма