Интернет магазин

Копирайтинг: ХХІ век. Как создавать современные тексты

Год издания: 
2017
ISBN: 
978-5-91304-702-1
Страниц: 
316
Издательство: 
КДУ
Нет на складе

Настоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Теоретическое осмысление основных вопросов копирайтинга сопровождается обилием конкретных советов и примеров из опыта известных копирайтеров, что превращает ее в практическое пособие –  настольную книгу-справочник современного копирайтера. 

Книга будет интересна и полезна как начинающим, так и опытным копирайтерам, а также студентам и преподавателям вузов, в которых изучается создание текста различных типов.

Ключевые слова: 

Копирайтер, Аудитория, Коммуникация, Тестирование, Контролируемые факторы, Неконтролируемые факторы

Вербальный текст, Иконический текст, Креолизованный текст, Концепция, Логика, Эмоции, Аргументы

Звук, Слово, Предложение, Ритм, Темп, Рифма

 

Авторы: