Теория и практика интеграции цифрового учебного пространства в систему отечественного иноязычного образования с учетом новой версии «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» – 2018/2020: монография
Новый социально-технологический контекст третьего тысячелетия поставил перед современной системой образования вообще и иноязычного в частности проблемы, с которыми человечество еще не сталкивалось: как обучать новое поколение, которое появилось на свет и живет в совершенно ином, доселе неизвестном цивилизационном формате. В современном информационном обществе изменяется роль языка, который все больше рассматривается именно как инструмент для коммуникации в реальном и безграничном цифровом пространстве. Таким образом, настала необходимость не только уточнить основные методические категории (цели, методы, средства, содержание обучения), но и детализировать составляющие коммуникации (рецепцию, продуцирование, посредничество и взаимодействие). В монографии представлен также анализ отражения описанных выше социально-технологических тенденций современного общества в новой версии 2018/2020 «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком», что позволит внести уточнения в терминологический аппарат теории и методики обучения иностранным языкам. Полагаем, что данная монография вызовет интерес у широкого круга специалистов в области обучения иностранным языкам.