Метод интервью в социологии и маркетинге
Учебное пособие содержит в себе все основные вопросы связанные с таким видом социологического исследования как интервью. Всестороне рассматриваются его подготовка, проведение, обработка результатов. Особенно ценно то, что помимо основополагающих теоретических аспектов затронуты и те практические детали, которые обычно остаются в тени: как расположить собеседника к интервью, что надеть на встречу, какую технику использовать.
Автор пособия обобщила и представила в издании свой исследовательский и преподавательский опыт. За годы работы в ведущих маркетинговых агентствах автором было проведено более 1000 интервью по разным направлениям исследований, опыт обучения в докторантуре одного из английских университетов и сегодняшнее преподавание на социологическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова привели к уникальному произведению, рекомендованному для обучения будущих социологов.
Также книга будет полезна широкому кругу начинающих специалистов ряда общественных и гуманитарных специальностей.