Интернет магазин

Корпоративная культура организации

Год издания: 
2009
ISBN: 
978-5-98227-588-2
Страниц: 
194
Издательство: 
КДУ
Нет на складе

Настоящая книга является одним из первых учебных пособий, в которой раскрыты психолого-акмеологические основы проблемы корпоративной культуры организации. Рассмотрено психологическое и акмеологическое содержание корпоративной культуры организации, субъектов управленческой деятельности и персонала, ее виды, функции и модели. Описаны функциональные связи корпоративной культуры с другими видами культуры, разработано системное описание корпоративной культуры организации. Определены психолого-акмеологические условия и факторы формирования и развития корпоративной культуры.
Книга предназначена широкому кругу читателей, для которого интересны вопросы организационного и корпоративного управления. Она так же может быть использована в процессе преподавания таких дисциплин, как «Менеджмент», «Теория управления», «Психология и акмеология управления».

Авторы: