Интернет магазин

Особенности территриального брендинга в российских условиях.

Год издания: 
2013
ISBN: 
978-5-906226-63-1
Страниц: 
112
Издательство: 
КДУ
Нет на складе
Есть в электронной библиотеке

Территориальный брендинг необычайно популярен сегодня как за рубежом, так и в нашей стране. Данная технология — своего рода реакция на вызовы глобализации, когда современные города, регионы и целые государства конкурируют между собой, стремятся показать свою самобытность, тем самым привлекая необходимые ресурсы для своего процветания: инвестиции, работников, туристов и др. В настоящей монографии рассматривается сущность, проблемы и особенности территориального брендинга в современной России, приводятся интересные примеры из опыта создания национальных брендов. Работа адресована специалистам в области государственного и муниципального управления, маркетологам, преподавателям, аспирантам, студентам и всем тем, кому небезразлично доброе имя России.

Авторы: