Интернет магазин
Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения.
Год издания:
2015
ISBN:
978-5-98227-838-8
Страниц:
228
Издательство:
КДУ
Нет на складе
Есть в электронной библиотеке
Книга посвящена исследованию сущности такого сложного социального явления, как мода. Почему люди следуют моде? Как соотносятся мода и обычаи? Почему и как происходит смена мод? В чем состоят ценности моды? Какова взаимосвязь моды и массовой культуры? Эти и многие другие вопросы, связанные с феноменом моды, рассматриваются автором в предлагаемой вам книге.
Книга адресована социологам, маркетологам, дизайнерам, имиджмейкерам и всем, кто интересуется не только тем, что «в моде», но и тем, что такое мода.
Авторы: