Интернет магазин
Рынок и маркетинг авиакосмической продукции в условиях нестабильности
Год издания:
2007
ISBN:
978-5-98227-126-6
Страниц:
400
Издательство:
КДУ
Нет на складе
В книге на базе анализа специфики рынка предложена концепция и методология прикладного маркетинга, систематизированный набор технологий и инструментов, экономико-математических моделей для количественной оценки и прогнозирования, что снижает неопределенность и риски финансово-хозяйственной деятельности наукоемкой отрасли, повышает эффективность сбыта российской высокотехнологичной продукции.
Издание адресовано руководителям авиакосмических корпораций, ведомств оборонно-промышленного комплекса и других отраслей, инвесторам наукоемких производств, работникам консалтинговых компаний, учащимся и преподавателям авиакосмических вузов Российской Федерации.
Авторы: