Интернет магазин

Копирайтинг: 7+. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO

Год издания: 
2017
ISBN: 
978-5-91304-703-8
Страниц: 
314
Издательство: 
КДУ
На складе
Есть в электронной библиотеке
605,00 руб.

Настоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Теоретическое осмысление основных вопросов копирайтинга сопровождается обилием конкретных советов и примеров из опыта известных копирайтеров, что превращает ее в практическое пособие –  настольную книгу-справочник современного копирайтера. 

Книга будет интересна и полезна как начинающим, так и опытным копирайтерам, а также студентам и преподавателям вузов, в которых изучается создание текста различных типов.

 

Ключевые слова:

Сторителлинг, История в тексте, Рерайтинг, SEO-копирайтинг, Медиакопирайтинг, PR-копирайтинг, Рекламный копирайтинг,

Деловой копирайтинг, Литературный копирайтинг, Логлайн, Тема и контртема, Фабула и сюжет, Перипетия, Барьеры, Бреши, Жанры, Питч 

Авторы: