Интернет магазин

Основы многомерного шкалирования

Год издания: 
2006
ISBN: 
5-98227-100-4
Страниц: 
157
Издательство: 
КДУ
Нет на складе
Есть в электронной библиотеке

В данной книге подробно разбираются ведущие методы социологического исследования: опрос, эксперимент, включенное наблюдение, биографический метод, а также специальные процедуры, применяемые для сбора, анализа и оценки качества социологических данных. Логика и методы социологического исследования рассматриваются в книге в контексте более широких исследовательских перспектив и моделей теоретического объяснения, предопределяющих выбор конкретных методических решений. Книга может использоваться для подготовки и проведения социологических и маркетинговых исследований, а также в качестве учебного пособия по курсу "Методология и методы социологического исследования".
Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов факультетов социальных наук.

Авторы: