Интернет магазин

Метод совместного анализа (конджойнт-анализ)

Год издания: 
2009
ISBN: 
978-5-98227-660-5
Страниц: 
178
Издательство: 
КДУ
Нет на складе
Есть в электронной библиотеке

Совместный анализ (conjoint analysis) – это класс методов, использующих декомпозиционный принцип при изучении структуры предпочтений респондентов. Совместный анализ позволяет понять, какие характеристики выбираемого объекта и в какой степени важны для респондентов, а также как люди осуществляют компромиссный выбор между ними.
В учебном пособии изложены основные теоретические положения метода, история его развития. Разобрана методика проведения исследования, разновидности метода, их отличительные особенности и сферы применения. В приложениях рассмотрена реализация совместного анализа в пакете SPSS.
Учебное пособие предназначено для студентов социологических, экономических, маркетинговых факультетов вузов, практикующих социологов и исследователей рынка.

Авторы: