Интернет магазин

Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения.

Год издания: 
2015
ISBN: 
978-5-98227-838-8
Страниц: 
228
Издательство: 
КДУ
На складе
Есть в электронной библиотеке
539,00 ₽

Книга посвящена исследованию сущности такого сложного социального явления, как мода. Почему люди следуют моде? Как соотносятся мода и обычаи? Почему и как происходит смена мод? В чем состоят ценности моды? Какова взаимосвязь моды и массовой культуры? Эти и многие другие вопросы, связанные с феноменом моды, рассматриваются автором в предлагаемой вам книге.
Книга адресована социологам, маркетологам, дизайнерам, имиджмейкерам и всем, кто интересуется не только тем, что «в моде», но и тем, что такое мода.

Авторы: