Интернет магазин

Рынок и маркетинг авиакосмической продукции в условиях нестабильности

Год издания: 
2007
ISBN: 
978-5-98227-126-6
Страниц: 
400
Издательство: 
КДУ
На складе
Есть в электронной библиотеке
308,55 руб.

В книге на базе анализа специфики рынка предложена концепция и методология прикладного маркетинга, систематизированный набор технологий и инструментов, экономико-математических моделей для количественной оценки и прогнозирования, что снижает неопределенность и риски финансово-хозяйственной деятельности наукоемкой отрасли, повышает эффективность сбыта российской высокотехнологичной продукции.
Издание адресовано руководителям авиакосмических корпораций, ведомств оборонно-промышленного комплекса и других отраслей, инвесторам наукоемких производств, работникам консалтинговых компаний, учащимся и преподавателям авиакосмических вузов Российской Федерации.

Авторы: